Утвержден: приказом №72-Д от«06»апреля 2017г ПОРЯДОК работы с претензиями и предложениями по обеспечению доступности объектов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №14» и качества услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в организации Глава 1. Общие положения 1. Порядок работы с претензиями и предложениями по обеспечению доступности объектов МБОУ ПГО «СОШ№14» и качества образовательных услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в МБОУ ПГО «СОШ№14» (далее - порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Стандарта «Образовательные услуги. Требования обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения» 2. Порядок устанавливает процедуру работы с претензиями и предложениями по обеспечению доступности объектов МБОУ ПГО «СОШ№14» и качеству предоставляемых услуг и порядок их регистрации. 3. Претензии и предложения по обеспечению доступности объектов МБОУ ПГО «СОШ№14» и качеству услуг, поданные в официальном порядке, относятся к категории обращений граждан и подлежат обязательному рассмотрению. 4. Ответственный за работу с претензиями и предложениями по обеспечению доступности объектов МБОУ ПГО «СОШ№14» и качеству услуг (далее - обращения) обязан принять обращение и незамедлительно уведомить руководителя МБОУ ПГО «СОШ№14». Отказ в приеме обращений не допускается. 5. Гражданин вправе оставить обращение в письменной форме или направить его в электронном виде через Интернет, обратиться устно к руководителю МБОУ ПГО «СОШ№14» в ходе приема. 6. Обращение должно содержать следующие сведения: 1) Для физического лица - фамилию, имя, отчество, должность, место жительства и телефон лица, направившего обращение; 2) Для юридического лица - наименование организации, фактический почтовый адрес, фамилия, имя, отчество, должность, телефон лица, направившего обращение; 3) Описание обстоятельств нарушения доступности объектов организации и качества услуг. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращения, в которых отсутствуют идентификационные сведения (имя, фамилия) или местонахождение (адрес) заявителя, признаются анонимными, также подлежат рассмотрению. Исходя из характера обращения, оно в обязательном порядке передается в соответствующее структурное подразделение для сведения и устранения недостатков. Ответ на такое обращение не дается. В случае, если на поставленный вопрос уже давались ответы конкретному заявителю, руководителем МБОУ ПГО «СОШ№14» может быть принято решение о прекращении переписки с ним, при условии, что подготовленные ранее ответы направлялись в адрес этого заявителя и содержали ответы на все поставленные вопросы. 7. Обращение подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации претензий и предложений по обеспечению доступности объектов и качества услуг в организации (далее- журнал). 8. Ведение журнала, прием, регистрация и учет поступивших обращений в организации возлагается на должностное лицо, ответственное за работу по вопросам обеспечения условий доступности объектов и услуг инвалидам и маломобильными группами населения, (далее - Должностное лицо). 9. Должностное лицо обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных, полученных от гражданина, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение полученных сведений. 10. Должностное лицо в течение трех дней с момента поступления производит регистрацию обращения в Журнале, где отражаются следующие сведения: 1) номер, дата обращения (указывается номер); 2) сведения о заявителе; 3) краткое содержание обращения; 4) фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего обращение 11.Должностное лицо при рассмотрении обращения: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; - имеет право запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы у других должностных лиц; - проект подготовленного ответа на обращение визируется исполнителем с указанием даты в левом нижнем углу и передается на подпись Директору Учреждения или его заместителю.