Порядок работы с претензиями и предложениями по обеспечению доступности объектов МБОУ ПГО СОШ№14

Утвержден:
приказом №72-Д
от«06»апреля 2017г
ПОРЯДОК
работы с претензиями и предложениями по обеспечению доступности объектов
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Полевского
городского округа «Средняя общеобразовательная школа №14» и качества
услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в организации
Глава 1. Общие положения
1. Порядок работы с претензиями и предложениями по обеспечению доступности
объектов МБОУ ПГО «СОШ№14» и качества образовательных услуг для инвалидов и
других маломобильных групп населения в МБОУ ПГО «СОШ№14» (далее - порядок)
разработан во исполнение Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения
обращений
граждан
Российской
Федерации»
и
Стандарта
«Образовательные услуги. Требования обеспечения доступности для инвалидов и других
маломобильных групп населения»
2. Порядок устанавливает процедуру работы с претензиями и предложениями по
обеспечению доступности объектов МБОУ ПГО «СОШ№14»
и качеству
предоставляемых услуг и порядок их регистрации.
3. Претензии и предложения по обеспечению доступности объектов МБОУ ПГО
«СОШ№14» и качеству услуг, поданные в официальном порядке, относятся к категории
обращений граждан и подлежат обязательному рассмотрению.
4. Ответственный за работу с претензиями и предложениями по обеспечению
доступности объектов МБОУ ПГО «СОШ№14» и качеству услуг (далее - обращения)
обязан принять обращение и незамедлительно уведомить руководителя МБОУ ПГО
«СОШ№14». Отказ в приеме обращений не допускается.
5. Гражданин вправе оставить обращение в письменной форме или направить его в
электронном виде через Интернет, обратиться устно к руководителю МБОУ ПГО
«СОШ№14» в ходе приема.
6. Обращение должно содержать следующие сведения:
1) Для физического лица - фамилию, имя, отчество, должность, место жительства и
телефон лица, направившего обращение;
2) Для юридического лица - наименование организации, фактический почтовый
адрес, фамилия, имя, отчество, должность, телефон лица, направившего обращение;
3) Описание обстоятельств нарушения доступности объектов организации и
качества услуг. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин
вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращения, в которых отсутствуют идентификационные сведения (имя, фамилия)
или местонахождение (адрес) заявителя, признаются анонимными, также подлежат
рассмотрению. Исходя из характера обращения, оно в обязательном порядке передается в
соответствующее структурное подразделение для сведения и устранения недостатков.
Ответ на такое обращение не дается.
В случае, если на поставленный вопрос уже давались ответы конкретному
заявителю, руководителем МБОУ ПГО «СОШ№14» может быть принято решение о
прекращении переписки с ним, при условии, что подготовленные ранее ответы
направлялись в адрес этого заявителя и содержали ответы на все поставленные вопросы.

7. Обращение подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации претензий
и предложений по обеспечению доступности объектов и качества услуг в организации
(далее- журнал).
8. Ведение журнала, прием, регистрация и учет поступивших обращений в
организации возлагается на должностное лицо, ответственное за работу по вопросам
обеспечения условий доступности объектов и услуг инвалидам и маломобильными
группами населения, (далее - Должностное лицо).
9. Должностное лицо обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных,
полученных от гражданина, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и несет
персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации за разглашение полученных сведений.
10. Должностное лицо в течение трех дней с момента поступления производит
регистрацию обращения в Журнале, где отражаются следующие сведения:
1) номер, дата обращения (указывается номер);
2) сведения о заявителе;
3) краткое содержание обращения;
4) фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего обращение
11.Должностное лицо при рассмотрении обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения,
в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- имеет право запрашивать необходимые для рассмотрения обращения
документы и материалы у других должностных лиц;
- проект подготовленного ответа на обращение визируется исполнителем с
указанием даты в левом нижнем углу и передается на подпись Директору Учреждения
или его заместителю.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».