Принято с учётом мнения Совета родителей, протокол № 1 от 07.09.2023 г. Совета обучающихся, протокол № 1 от 13.09.2023г. Принято на заседании педагогического совета, протокол № 1 от 30.08.2023 г. Утверждено приказом директора МБОУ ПГО «СОШ № 14» От 14.09.2023 г. № 220-Д . Положение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный профилактический учет МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа № 14» 1.Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации", Семейным кодексом РФ, другими нормативно-правовыми актами Свердловской области и Полевского городского округа, уставом МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа № 14» (далее – Учреждение). 1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный профилактический учёт и снятия с учёта обучающихся и семей. 1.3. В Положении применяются следующие понятия: профилактика безнадзорности и правонарушений, обучающихся - система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении. индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний. несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - обучающийся образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния. учет в Учреждении обучающихся, находящихся в социально опасном положении (далее внутришкольный профилактический учет), - система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении обучающихся, находящихся в социально опасном положении, которая направлена на: - предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных проявлений в среде обучающихся; - выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся; - социально-педагогическую реабилитацию обучающихся, находящихся в социально опасном положении. 2. Основные цели и задачи организации внутришкольного профилактического учета. 2.1. Внутришкольный учёт ведётся с целью ранней профилактики школьной дезадаптации и асоциального поведения обучающихся. 2.2. Основные задачи: 2.2.1. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных деяний несовершеннолетних, выявление причин и условий, способствующих развитию противоправного поведения; 2.2.2. Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и иных антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям; 2.2.3. Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; 2.2.4. Своевременное выявление детей, находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству; 2.2.5. Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с признаками отклоняющегося поведения; 2.2.6. Оказание адресной помощи семьям в обучении и воспитании детей. 3. Основания постановки на внутришкольный профилактический учёт обучающихся: 3.1. Учёт в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и в подразделении по делам несовершеннолетних; 3.2. Несовершеннолетние систематически нарушающие правила внутреннего распорядка образовательной организации; 3.3. Систематически пропускающие, либо не посещающие учебные занятия по неуважительным причинам; 3.4. Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении. Безнадзорные и беспризорные дети; 3.5. Несовершеннолетние занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством; 3.6. Несовершеннолетние, употребляющие наркотические или психотропные вещества без назначения врача, либо алкогольную и спиртосодержащую продукцию, ПАВ; 3.7. Совершившие правонарушение, повлекшее применение мер административной ответственности; 3.8. Совершившие правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность; 3.9. Совершившие общественно опасное деяние и не подлежащие уголовной ответственности в связи с не достижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность; 3.10. Обвиняемые или подозреваемые в совершении преступлений, в отношении которых избрана мера пресечения, не связанная с заключением под стражу; 3.11. Несовершеннолетние, которым предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка исполнения приговора; 3.12. Условно-досрочно освобожденные от отбывания наказания; освобожденные из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа; 3.13. Осужденные к обязательным, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы; 3.14. Участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности. 4. Основания постановки на внутришкольный профилактический учёт семей, родители (законные представители): 4.1. Не надлежащее исполнение обязанности по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей; 4.2. Злоупотребление наркотиками и спиртосодержащими напитками; 4.3. Отрицательно влияющие на поведение несовершеннолетних, вовлечение их в противоправные действия; 4.4. Жестокое обращение и насилие в отношении своих детей. 5. Организация деятельности по постановке на внутришкольный профилактический учёт или снятию с учёта. Постановка на внутришкольный учет носит профилактический характер и является основанием для индивидуальной профилактической работы. 5.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании Совета по профилактике правонарушений. 5.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется по представлению классного руководителя, педагога-психолога и заместителя директора по воспитательной работе. 5.3. Для постановки несовершеннолетнего на внутришкольный учёт заместителю директору по воспитательной работе за три дня до заседания Совета по профилактике правонарушений представляются следующие документы: 5.3.1. Характеристика несовершеннолетнего; 5.3.2. Справка о профилактической работе с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), подготовленная классным руководителем. 5.3.3. Акт обследования материально-бытовых условий семьи (по необходимости). 5.3.4. Постановление ТКДН и ЗП (при наличии). 5.3.5. Заявление родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего об оказании им помощи (по необходимости). 5.4. На заседании Совета по профилактике правонарушений обсуждается и утверждается план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица. 5.5. Классный руководитель приглашает родителей на заседание Совета по профилактике правонарушений по вопросу постановки на внутришкольный профилактический учёт их несовершеннолетнего ребёнка; а также доводит решение Совета по профилактике правонарушений до сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании по уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или снятия с учёта. 5.6. Заместитель директора по воспитательной работе ведёт банк данных обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в ТКДН и ЗП, ПДН ОМВД РФ по городу Полевскому. 5.7. Заместитель директора по воспитательной работе ежемесячно проводит сверку списков обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в ТКДН и ЗП, ПДН ОМВД РФ по городу Полевскому. 5.8. Для снятия несовершеннолетнего с внутришкольного учёта представляется информация ответственного лица, назначенного Советом по профилактике правонарушений, о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению. 6. Перечень документации на несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном профилактическом учёте. На каждого обучающегося, поставленного на внутришкольный профилактический учет должна быть заведена учетная карточка, которая должна включать в себя: - характеристику на учащегося; - акты обследования жилищно-бытовых условий; - докладные о пропусках учебных занятий; - индивидуальные программы сопровождения несовершеннолетних; - сведения о привлечении необходимых специалистов (медицинских работников, социальных работников, юристов и др.) для проведения консультаций с детьми и родителями, оказания им адресной помощи; - учёт осуществления постоянного контроля поведения обучающихся этой категории, посещением учебных занятий, работы с родителями; - сведения об освоении образовательных программ. 7. Основания для снятия с внутришкольного профилактического учёта. 7.1. Снятие с внутришкольного профилактического учета обучающихся или семей осуществляется по решению Совета профилактики на основании: совместного представления заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя, а также, при необходимости, соответствующей информации из ПДН ОМВД РФ по городу Полевскому. 7.2. Основаниями для снятия с внутришкольного учета являются: 7.2.1. Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 3 месяца), указанных в настоящем Положении обстоятельств жизни обучающегося. 7.2.2. Завершение обучения в Учреждении; 7.2.3. Смена места жительства, обучающегося; 7.2.4. Переход в другое образовательное учреждение; 7.2.5. Снятие несовершеннолетнего, семьи с учёта в ТКДН и ЗП, ПДН ОМВД РФ по городу Полевскому. 8. Ответственность и контроль организации внутришкольного профилактического учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении. Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета, оформление соответствующей документации, а также за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается на заместителя директора по воспитательной работе, а непосредственное ведение учета - на классного руководителя. 9. Порядок проведения индивидуальной профилактической работы 9.1. Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних проводится в сроки необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 9.2. Классный руководитель совместно с заместителем директора по воспитательной работе и педагогом-психологом разрабатывают план индивидуальной профилактической работы с данным несовершеннолетним. 9.3. На обучающегося заводится карточка индивидуального изучения и учета подростка. Карточка ведется заместителем директора по воспитательной работе, классным руководителем совместно, по необходимости с привлечением других служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несовершеннолетних. 9.4. Классный руководитель проводит профилактическую работу и контроль за учебной и внеурочной деятельностью несовершеннолетнего. Результаты заносит в план воспитательной работы на страницу, отведенную для фиксации работы с данным несовершеннолетним. Классный руководитель проводит анализ профилактической работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном профилактическом учете. 9.5. Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним (пропуски уроков, нарушения дисциплины) родители ставятся в известность классным руководителем. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание Совета профилактики школы, где рассматриваются вопросы: - невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего; - уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, не работал на уроках). 9.6. Совет по профилактике имеет право ходатайствовать перед администрацией школы: - о вынесении выговора обучаю; - о вынесении благодарности обучающимся; - о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для обучавшегося в течение четверти; - о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для обучавшегося; - об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осуществлении контроля за их выполнением; - с согласия родителей (законных представителей) ходатайствовать перед психолого-медикопедагогической комиссией о необходимости обследования обучавшегося с целью составления для него индивидуального учебного плана и психолого-медико-педагогического сопровождения. 9.7. Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются проблемами ребенка, либо в результате проведенной профилактической работы классным руководителем, заместителем директора по воспитательной работе, педагогом-психологом с несовершеннолетним, делается вывод о необходимости особой помощи несовершеннолетнему и его семье, администрация школы, в установленном порядке, обращается ПДН ОМВД РФ по городу Полевскому, Территориальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. 9.8. Постановка несовершеннолетних на внутришкольный профилактический учет не должна повлечь ущемления или ограничения в правах несовершеннолетнего, поскольку данная мера не является видом дисциплинарного взыскания. 9.9. Ведение документации по проведению профилактической работы осуществляет заместитель директора по воспитательной работе, курирующий профилактическое направление в соответствии с формами (приложение 1-9). ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ Фамилия: ______________имя_________________отчество__________________________ Обучающегося ______ класса ___________________года рождения Причина постановки на учет_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ считаем необходимым обучающегося_____________________________________________ поставить на внутришкольный учет обучающихся на основании указанных причин Заместитель директора по воспитательной работе__________________/________________/ Классный руководитель ___________________________/____________________/ «___» «____________ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ФИО, дата рождения___________________________________________________________ Уровень обученности__________________________________________________________________ Поведение в школе_____________________________________________________________ Сведения о причинах постановки на внутришкольный учет___________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ дополнительное образование (кружки)______________________________________________________________________ Вредные привычки_______________________________________________________________ Интересы, увлечения и др. _____________________________________________________________________________ Заместитель директора по воспитательной работе___________________________________ Классный руководитель _______________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 План индивидуальной работа с несовершеннолетними, состоящими на различных видах профилактического учёта Ф. И. ______________________________________________________________ вид учёта _________________ за период _________________ Класс ________ Классный руководитель ___________________________________________ Планируемые мероприятия Проведённая работа Результат Контроль посещения учебных занятий. Количество пропусков без уважительной причины Контроль успеваемости и поведения Взаимодействие с родителями (законными представителями). Посещение семьи (даты, цель посещения). Индивидуальные беседы с несовершеннолетним (психолог, социальный педагог,и др., даты,темы). Участие несовершеннолетнего в мероприятиях. Занятость в кружках. Совместная деятельность с субъектами профилактики (ПДН ОМВД РФ по городу Полевскому, ТКДН и ЗП, опека и попечительство и др.) ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Карта индивидуального психолого-педагогического и профилактического сопровождения обучающегося, состоящего на внутришкольном учете Ф.И.О. _________________________________________________________________________ Класс __________________________________________________________________________ Дата и причины постановки на внутришкольный учет ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Консультирование Дата, Специалист Причина Заключение и рекомендации время обращения, характер консультации, тематика Учебно-воспитательная деятельность Дата, Виды деятельности время Работа с семьей Дата Форма работы Итоги работы Исполнитель Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики Дата Содержание Исполнитель деятельности Сведения о получении информации из ведомств Дата Краткие сведения об информации Исполнитель ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Карта личности учащегося (йся)______ класса ________________________________________ школы, требующего (щей) повышенного педагогического внимания 1.Ф.И.О., дата рождения _______________________________________________________ 2.Физическое состояние: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное. 3. Наличие физических недостатков, хронических заболеваний: _____________________________________________________________________________ 4.Характеристика свойств личности 4.1.Уровень самооценки: адекватный, завышенный, заниженный. 4.2.Уровень агрессивности: низкий, средний, высокий. 4.3. Уровень тревожности: низкий, средний, высокий. 4.4.Признаки повышенной тревожности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, к сверстникам, отказ от контактов, отказ от общих дел,склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки. 4.5.Патологические влечения: -курение: не курит, курит эпизодически, систематически, -употребление спиртных напитков: не употребляет, употребляет эпизодически, систематически, -употребление токсико-наркотических веществ: не употребляет, употребляет эпизодически,систематически. 5.Особенности психики 5.1.Уровень памяти: низкий, средний, высокий. 5.2.Уровень внимания: низкий, средний, высокий. 5.3.Быстрота восприятия: высокая, средняя, слабая. 5.4.Эмоциональная устойчивость: хорошая (сдержанность), средняя, плохая (несдержанность). 5.5.Темперамент. Черты какого типа темперамента преобладают: холерического, сангвинистического, флегматического, меланхолического. 6.Личностные особенности Положительные: Отрицательные: Активность, аккуратность, доброта, Агрессивность, безволие, безразличие, дружелюбие, добросовестность, безответственность, безынициативность, дисциплинированность, боязливость, вялость, грубость, дерзость, жизнерадостность, жадность, жестокость, зависть, инициативность, настойчивость, замкнутость, невозмутимость, общительность, импульсивность, леность, лживость, организованность, отзывчивость, лицемерие, откровенность, ответственность, неаккуратность, нескромность, правдивость, послушание, подвижность, непослушание, работоспособность, справедливость, неорганизованность, несамостоятельность, скромность, самостоятельность, сосредоточенность, спокойствие, трудолюбие, упорство, уверенность, уступчивость, уравновешенность, целеустремленность, энергичность неуравновешенность, неуправляемость, недобросовестность, несправедливость, недисциплинированность, неуступчивость, невыдержанность, озлобленность, подавленность, рассеянность, скрытность, слабоволие, страхи, трусость, угнетенность, угрюмость, упрямство, черствость 7.Социализация 7.1.Ориентирован в окружающем мире: информирован, осведомлен, практичен. 7.2.Заинтересованность в происходящем: разносторонность интересов, эгоистичность, пассивность, безразличие, асоциальность взглядов и поведения, склонность к суициду. 7.3.Взаимоотношения с одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, претендует на лидерство, конфликтные, ни с кем не общается. 7.4.Взаимоотношения с родителями: выполняет все распоряжения, выполняет распоряжения под нажимом, выполняет не все распоряжения, открыто отрицает авторитет родителей. 7.5.Манера и стиль общения с окружающими: -доминантный стиль: уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою правоту, - недоминантный стиль: застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре, - экстраверт: постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим, - интроверт: не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен. 7.6. Отношение к общественному мнению: активно-положительное: понимает критику, согласен с ней, недостатки стремится исправлять пассивно-положительное: понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет безразличное: не реагирует на критику, не меняет поведения. 7.7. Общественная активность: активен, пассивен, безразличен, уклоняется. 8.Интересы 8.1. Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, технической, организаторской, художественной, спортивной, не проявляет интереса. 8.2. Как предпочитает проводить досуг: работа с техникой, увлечение компьютером, компьютерными играми, музыкой, спортом, бесцельное проведение свободного времени. 8.3. Проявление устойчивого интереса к какому-либо виду деятельности (занимается в кружках, секциях, клубах и т.д.)________________________________________________ 9.Особенности учебной деятельности 9.1.Интеллектуальные способности: высокие, средние, низкие. 9.2.3аинтересованность в учебе: заинтересован, безразличен, не заинтересован. 9.3. Уровень успеваемости: высокий, достаточный, средний, удовлетворительный, низкий. 9.4.Посещаемость занятий: а)нет пропусков занятий без уважительных причин, б) есть пропускиотдельных уроков (дней) без уважительных причин: иногда, часто, постоянно, уклоняется от учебы. 10.Особенности поведения 10.1.Поведение в школе: а)нет нарушений дисциплины, б) нарушает дисциплину: иногда, часто, постоянно, в} не работает на уроках, г) отказ от требований. 10.2.Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает. 10.3.Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования. 10.4.Особые нарушения в поведении: наличие вредных привычек, сквернословие, драки, избиение младших и слабых, жестокое отношение к животным, проявление садистских наклонностей, воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка. 11.Причины отклонения в поведении: 11.1.Отклолнения от нормы в состоянии здоровья: нарушения в физическом и психическом здоровье, несоответствие физическому развитию, отставание в росте, акцентуации характера, неврозы, дефекты памяти, мышления. 11.2.Нарушения в сфере межличностных взаимоотношений: а) непопулярен, непринят, пренебрегаем, изолирован в классном коллективе; б)примыкающий ценой жертв, потерь, помыкаемый, отвергаемый в группе свободного общения; в) конфликтен, отчужден, бесконтролен, выталкиваемый из семьи. 11.З.Ошибки педагогов: превышение педагогической власти; лишение ребенка индивидуальных стимулов; наказания, связанные с унижением личности ученика; противоречивость предъявляемых требований; поверхностное знание особенностей школьника; конфликтные отношения между педагогами и родителями ребенка или педагогом и ребенком; д) другое_________________________________________________ 11.4.Ошибки семейного воспитания: а) «заласканое детство», «задавленое детство», «загубленное детство», «одинокое детство», «равнодушное детство»; б)отсутствие элементарных психологопедагогических знаний, перекладывание забот о воспитании на школу; в) отстранение подростка от физического труда; г) конфликты в семье ; д) другое___________________ 11.5.Социальные причины: противоречия в обществе, в микросоциуме. 11.6.Психотравмирующие ситуации________________________________ 12.Состоит ли на внутришкольном профилактическом учете_____,на учете в ИДИ, ТКДНиЗП___________________________________________________________________ Дата заполнения карты: « _ » ____________20 _ г. Зам. директора ______________________/_______________________________/ Кл. руководитель _______________________/________________________________/ ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Исход. № от___________20___г УВЕДОМЛЕНИЕ Уважаемые______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. родителей, законных представителей) Администрация школы приглашает Вас "____"___________________20___ г. в___________на заседание школьного совета профилактики по вопросу постановки вашего сына (дочери) _____________________________________________________ ученик(ца) ________класса (Ф.И. ученика) на внутришкольный учет _____________________________________________________________________________ Линия отрыва С уведомлением о приглашении на заседание педсовета ознакомлены ________________________________/______________________________________/ (подпись) Дата _____________________________ Примечание: Уважаемые родители (законные представители)! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю. Уведомление отдается классному руководителю для передачи его родителям (законным представителям) несовершеннолетнего. В случае неявки родителей на заседание школьного совета профилактики вопрос рассматривается в вашем отсутствии. ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Карточка индивидуального учета подростка (при постановке на внутришкольный учет) Постановка________________________Снятие_____________________________________ Повторная_________________________Снятие_____________________________________ 1. Ф.И.О._____________________________________________________________________ 2. Школа, класс _______________________________________________________________ 3. Домашний адрес и телефон____________________________________________________ 4. Место фактического проживания ______________________________________________ 5. Оставлен ли на второй год_____________________________________________________ 6. С какого времени учится в данной школе________________________________________ 7. Сведения о родителях (Ф.И.О., год рождения, где и кем работает): Мать_________________________________________________________________________ Отец_________________________________________________________________________ 8. Социальный статус семьи _____________________________________________________ 9. Черты характера подростка, явные и скрытые слабости ____________________________ _____________________________________________________________________________ 10. Интересы и увлечения, склонности подростка___________________________________ _____________________________________________________________________________ 11. Характеристика домашних условий (состав семьи, отношение родителей к воспитанию, к школе, условия для занятий) _______________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 12. Отношение к учебе, посещаемость занятий_____________________________________ _____________________________________________________________________________ 13. Участие в общественной жизни класса_________________________________________ 14. Участие в кружках, клубах, секциях___________________________________________ 15. Участие в общественно полезном труде________________________________________ 16. С кем дружит (в школе, по месту жительства)___________________________________ _____________________________________________________________________________ 17. Кого считает авторитетом и почему____________________________________________ _____________________________________________________________________________ 18. Характерные отношения со сверстниками (подчеркнуть): равенство, зависимость, руководящее положении. 19. Состоит ли на учете в ТКДНиЗП и за что_______________________________________ 20. Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав _____________________________________________________________________________ 21. Место и время совершения проступка__________________________________________ 22. Мера наказания_____________________________________________________________ 23. Планируемые основные направления работы с подростком _____________________________________________________________________________ 24. Успеваемость в текущем году________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА Фамилия______________________ имя __________________отчество _________________ учающегося______ класса ___________________ года рождения состоящего на внутришкольном учете ____________________________________________ _____________________________________________________________________________ (дата постановки, основание, причины) В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий: _____________________________________________________________________________ с учетом мнения _______________________________________________________________ (ПДН ОМВД, ТКДНиЗП, органов социальной защиты, опеки и попечительства) считаем необходимым учащегося ________________________________________________ ________ класса с внутришкольного учета снять. Заместитель директора по воспитательной работе ________________/_________________/ Классный руководитель ____________________ /_________________________/ «_____» « _____________» 20 год. ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Форма № 1 Анкета на выявленного ребенка, не посещающего или систематически пропускающего по неуважительной причине занятия в общеобразовательной организации (предоставляется в ОМС УО ПГО на несовершеннолетних, не посещающих школу более 3 дней по неуважительной причине) Регистрационный № Часть 1 (служба, организация, орган или учреждение, выявившее ребенка) Дата регистрации (заполнения) (год, число, месяц) Сведения о ребенке (на дату заполнения) (фамилия, имя, отчество) Пол____________Дата рождения (год, месяц, число) Статус ребенка Место рождения (республика, край, область, населенный пункт) Свидетельство о рождении: № серия дата выдачи Особые приметы Местонахождение на момент выявления Состояние здоровья (на момент выявления) Сведения о родителях (на дату заполнения): Мать (фамилия, имя, отчество) Дата рождения (год, месяц, число) Местонахождение Отец (фамилия, имя, отчество) Дата рождения (год, месяц, число) Местонахождение Подпись руководителя службы (организации, органа, учреждения) (фамилия, имя, отчество, должность) м.п. Часть 2 (орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования) Факт получения (неполучения) обязательных уровней образования (наименование образовательной организации, форма получения образования) Причины неполучения обязательных уровней образования Подпись руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования (фамилия, имя, отчество) М.П. Часть 3 Выписка из решения территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав с указанием сроков проведения индивидуальной работы с несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении Часть 4 Результаты контроля за исполнением решения территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (дата, номер решения) Руководитель органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образование (фамилия, имя, отчество) М.П.