Аннотация крабочей программе по математике 10-11

Аннотация
к рабочей программе по учебному предмету «Математика»
СОО
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» базового уровня
для обучающихся 10—11 классов разработана на основе ФОП Федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с
учётом современных мировых требований, предъявляемых к математическому
образованию, и традиций российского образования Реализация программы
обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для
саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного,
личностного и познавательного развития личности обучающихся.
В рабочей программе учтены идеи и положения «Концепции развития
математического образования в Российской Федерации». В соответствии с
названием концепции, математическое образование должно, в частности,
предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня
математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в
обществе.
Основные линии содержания курса математики в 10-11 классах:
«Числа и вычисления», «Алгебра» («Алгебраические выражения», «Уравнения
и неравенства»), «Начала математического анализа», «Геометрия»
(«Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических
величин»), «Вероятность и статистика». Данные линии развиваются
параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако не
независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии.
Сформулированное в Федеральном государственном образовательном
стандарте среднего общего образования требование «владение методами
доказательств, алгоритмами решения задач; умение формулировать
определения, аксиомы и теоремы, применять их, проводить доказательные
рассуждения в ходе решения задач» относится ко всем курсам, а формирование
логических умений распределяется по всем годам обучения на уровне среднего
образования.
Настоящей рабочей программой предусматривается изучение учебного
предмета «Математика»в рамках трёх учебных курсов: «Алгебра и начала
математического анализа», «Геометрия»,
«Вероятность и статистика». Формирование логических
умений
осуществляется на протяжениивсех лет обучения в старшей школе, а элементы
логики включаются в содержание всех названных выше курсов.
В учебном плане на изучение математики в 10—11 классах отводится5
учебных часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 350 учебных
часов:
● 10 класс – 170 часов (5 часов в неделю);
● 11 класс – 170 часов (5 часов в неделю).

Математика (углубленныйуровень)
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» углублённого
уровня для обучающихся 10—11 классов разработана на основе ФОП
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования, с учётом современных мировых требований, предъявляемых к
математическому образованию, и традиций российского образования.
Реализация
программы
обеспечивает
овладение
ключевыми
компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного
образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного
развития личности обучающихся.
Основные линии содержания курса математики в 10—11 классах
углублённого уровня: «Числа и вычисления», «Алгебра» («Алгебраические
выражения», «Уравнения и неравенства»), «Начала математического анализа»,
«Геометрия» («Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение
геометрических величин»), «Вероятность и статистика». Данные линии
развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной
логикой,
однако не независимо одна от другой, а в тесном контакте и
взаимодействии. Кроме этого, их объединяет логическая составляющая,
традиционно присущаяматематике и пронизывающая все математические курсы
и содержательные линии.
Сформулированное в Федеральном государственном образовательном
стандарте среднего общего образования требование «умение оперировать
понятиями: определение, аксиома, теорема, следствие, свойство, признак,
доказательство, равносильные формулировки; умение формулировать обратное
и противоположное утверждение, приводить примеры и контрпримеры,
использовать метод математической индукции; проводить доказательные
рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность
рассуждений» относится ко всем курсам, а формирование логических умений
распределяетсяпо всем годам обучения на уровне среднего общего образования.
В учебном плане на изучение математики в 10—11 классах на
углублённом уровне отводится 6 учебных часов в неделю в течение каждого
года обучения, всего 420 учебных часов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».