Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования и молодежной политики Свердловской
области
Орган местного самоуправления Управление образованием
Полевского городского округа
МБОУ ПМО СО "СОШ № 14"
РАССМОТРЕНО
УТВЕРЖДЕНО
На заседании
педагогического совета
Протокол № 18 от
28.08.2025
Директор МБОУ ПМО
СО «СОШ № 14»
И.А.Харланов
Приказ № 319-Д
от 28.08.2025
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
5-9 класс
Вариант 8.1
(ФАООП ООО ОУО)
Полевской, 2025 г.
Пояснительная записка
Программа по физической культуре для обучающихся V - IX классов является
логическим продолжением соответствующей учебной программы I - IV классов.
Основная цель изучения физической культуры заключается во всестороннем развитии
личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в
процессе приобщения их к физической культуре, повышении уровня их психофизического
развития, расширении индивидуальных двигательных возможностей, комплексной
коррекции нарушений развития, социальной адаптации.
Задачи, реализуемые в ходе уроков физической культуры: воспитание интереса к физической
культуре и спорту; овладение основами доступных видов спорта (легкой атлетикой,
гимнастикой, лыжной подготовкой) в соответствии с возрастными и психофизическими
особенностями обучающихся; коррекция недостатков познавательной сферы и
психомоторного развития; развитие и совершенствование волевой сферы; формирование
социально приемлемых форм поведения, предупреждение проявлений деструктивного
поведения (крик, агрессия, самоагрессия, стереотипии) в процессе уроков и во внеучебной
деятельности; воспитание нравственных качеств и свойств личности; содействие военнопатриотической подготовке.
Содержание учебного предмета.
Содержание программы отражено в следующих разделах: "Гимнастика", "Легкая атлетика",
"Лыжная подготовка", "Подвижные игры", "Спортивные игры". В каждом из разделов
выделено два взаимосвязанных подраздела: "Теоретические сведения" и "Практический
материал". Кроме этого, с учетом возраста и психофизических возможностей обучающихся
им также предлагаются для усвоения некоторые теоретические сведения из области
физической культуры, которые имеют самостоятельное значение.
В разделе "Гимнастика" (подраздел "Практический материал") кроме построений и
перестроений представлены два основных вида физических упражнений: с предметами и без
предметов, содержание которых по сравнению с младшими классами в основном остается
без изменений, но при этом возрастает их сложность и увеличивается дозировка. К
упражнениям с предметами добавляется опорный прыжок, упражнения со скакалками,
гантелями и штангой, на преодоление сопротивления, упражнения для корпуса и ног;
элементы акробатики.
В раздел "Легкая атлетика" включены традиционные виды: ходьба, бег, прыжки, метание,
которые способствуют развитию физических качеств обучающихся (силы, ловкости,
быстроты).
Освоение раздела "Лыжная подготовка" направлена на дальнейшее совершенствование
навыков владения лыжами, которые способствуют коррекции психомоторной сферы
обучающихся.
Особое место в системе уроков по физической культуре занимают разделы "Подвижные
игры" и "Спортивные игры", которые не только способствуют укреплению здоровья
обучающихся и развитию у них необходимых физических качеств, но и формируют навыки
коллективного взаимодействия. Начиная с V-ro класса, обучающиеся знакомятся с
доступными видами спортивных игр: волейболом, баскетболом, настольным теннисом,
хоккеем на полу (последнее может использоваться как дополнительный материал).
Теоретические сведения.
Личная гигиена, солнечные и воздушные ванны. Значение физических упражнений в жизни
человека.
Подвижные игры. Роль физкультуры в подготовке к труду. Значение физической культуры в
жизни человека. Самостраховка и самоконтроль при выполнении физических упражнений.
Помощь при травмах. Способы самостоятельного измерения частоты сердечных
сокращений.
Физическая культура и спорт в России. Специальные олимпийские игры.
Здоровый образ жизни и занятия спортом после окончания образовательной организации.
Гимнастика.
Теоретические сведения. Элементарные сведения о передвижениях по ориентирам. Правила
поведения на занятиях по гимнастике. Значение утренней гимнастики.
Практический материал: построения и перестроения.
Упражнения без предметов (корригирующие и общеразвивающие упражнения): упражнения
на дыхание, для развития мышц кистей рук и пальцев; мышц шеи, расслабления мышц,
укрепления голеностопных суставов и стоп, укрепления мышц туловища, рук и ног, для
формирования и укрепления правильной осанки.
Упражнения с предметами: с гимнастическими палками; большими обручами; малыми
мячами, большим мячом, набивными мячами; со скакалками; гантелями и штангой; лазанье и
перелезание, упражнения на равновесие; опорный прыжок; упражнения для развития
пространственно-временной дифференцировки и точности движений; упражнения на
преодоление сопротивления; переноска грузов и передача предметов. Легкая атлетика.
Теоретические сведения. Подготовка суставов и мышечно-сухожильного аппарата к
предстоящей деятельности. Техника безопасности при прыжках в длину. Фазы прыжка в
высоту с разбега. Подготовка суставов и мышечно-сухожильного аппарата к предстоящей
деятельности. Техника безопасности при выполнении прыжков в высоту.
Правила
судейства по бегу, прыжкам, метанию; правила передачи эстафетной палочки в
легкоатлетических эстафетах.
Практический материал:
а) ходьба: ходьба в разном темпе, с изменением направления; ускорением и замедлением,
преодолением препятствий;
б) бег: медленный бег с равномерной скоростью, бег с варьированием скорости, скоростной
бег; эстафетный бег, бег с преодолением препятствий, бег на короткие, средние и длинные
дистанции, кроссовый бег по слабопересеченной местности;
в)
прыжки: отработка выпрыгивания и спрыгивания с препятствий; прыжки в длину
(способами "оттолкнув ноги", "перешагивание"); прыжки в высоту способом "перекат";
г) метание: метание малого мяча на дальность, метание мяча в вертикальную цель, метание в
движущую цель.
Лыжная подготовка.
Теоретические сведения. Сведения о применении лыж в быту. Занятия на лыжах как
средство закаливания организма.
Прокладка учебной лыжни, санитарно-гигиеничекие требования к занятиям на лыжах. Виды
лыжного спорта, сведения о технике лыжных ходов.
Практический материал.
Стойка лыжника. Виды лыжных ходов (попеременный двухшажный; одновременный
бесшажный; одновременный одношажный). Совершенствование разных видов подъемов и
спусков. Повороты.
Подвижные игры.
Практический материал.
Коррекционные игры.
Игры с элементами общеразвивающих упражнений (игры с: бегом, прыжками; лазанием,
метанием и ловлей мяча, построениями и перестроениями, бросанием, ловлей, метанием).
Спортивные игры.
Баскетбол. Теоретические сведения. Правила игры в баскетбол, правила поведения
обучающихся при выполнении упражнений с мячом.
Влияние занятий баскетболом на организм обучающихся.
Практический материал.
Стойка баскетболиста. Передвижение в стойке вправо, влево, вперед, назад. Остановка по
свистку. Передача мяча от груди с места и в движении шагом. Ловля мяча двумя руками на
месте на уровне груди. Ведение мяча на месте и в движении. Бросок мяча двумя руками в
кольцо снизу и от груди с места. Прямая подача.
Подвижные игры на основе баскетбола. Эстафеты с ведением мяча.
Волейбол. Теоретические сведения. Общие сведения об игре в волейбол, простейшие
правила игры, расстановка и перемещение игроков на площадке. Права и обязанности
игроков, предупреждение травматизма при игре в волейбол.
Практический материал.
Прием и передача мяча снизу и сверху. Отбивание мяча снизу двумя руками через сетку на
месте и в движении. Верхняя прямая передача в прыжке. Верхняя прямая подача. Прыжки
вверх с места и шага, прыжки у сетки. Многоскоки. Верхняя прямая передача мяча после
перемещения вперед, вправо, влево.
Учебные игры на основе волейбола. Игры (эстафеты) с мячами.
Настольный теннис.
Теоретические сведения. Парные игры. Правила соревнований. Тактика парных игр.
Практический материал. Подача мяча слева и справа, удары слева, справа, прямые с
вращением мяча. Одиночные игры.
Хоккей на полу.
Теоретические сведения. Правила безопасной игры в хоккей на полу.
Практический материал. Передвижение по площадке в стойке хоккеиста влево, вправо,
назад, вперед. Способы владения клюшкой, ведение шайбы. Учебные игры с учетом ранее
изученных правил.
Общее число часов, рекомендованных для изучения физической культуры на уровне
основного общего образования, – 340 часов:
в 5 классе – 68часов (2 часа в неделю), в 6 классе – 68 часов (2часа в неделю), в 7 классе –
68 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе –
68 часов (2 часа в неделю)
Программа составлена с учетом рабочей программы воспитания школы.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета "Адаптивная физическая
культура".
Минимальный уровень:
знания о физической культуре как системе разнообразных форм занятий физическими
упражнениями по укреплению здоровья;
демонстрация правильной осанки, видов стилизованной ходьбы под музыку, комплексов
корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч,
позвоночного столба), осанки в движении, положений тела и его частей (в положении стоя),
комплексов упражнений для укрепления мышечного корсета;
понимание влияния физических упражнений на физическое развитие и развитие физических
качеств человека;
планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня (под руководством
педагогического работника);
выбор (под руководством педагогического работника) спортивной одежды и обуви в
зависимости от погодных условий и времени года;
знания об основных физических качествах человека: сила, быстрота, выносливость,
гибкость, координация;
демонстрация жизненно важных способов передвижения человека (ходьба, бег, прыжки,
лазанье, ходьба на лыжах, плавание);
определение индивидуальных показателей физического развития (длина и масса тела) (под
руководством педагогического работника);
выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и
учебной деятельности;
выполнение акробатических и гимнастических комбинаций из числа усвоенных (под
руководством педагогического работника);
участие со сверстниками в подвижных и спортивных играх;
взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и
соревнований;
представления об особенностях физической культуры разных народов, связи
физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и
обычаями народа;
оказание посильной помощи сверстникам при выполнении учебных заданий;
применение спортивного инвентаря, тренажерных устройств на уроке физической культуры.
Достаточный уровень:
представление о состоянии и организации физической культуры и спорта в России, в
том числе об Олимпийском, Паралимпийском движениях, Специальных олимпийских играх;
выполнение общеразвивающих и корригирующих упражнений без предметов:
упражнения на осанку, на контроль осанки в движении, положений тела и его частей стоя,
сидя, лежа, комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета;
выполнение строевых действий в шеренге и колонне;
знание видов лыжного спорта, демонстрация техники лыжных ходов; знание
температурных норм для занятий;
планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха
и досуга с использованием средств физической культуры;
знание и измерение индивидуальных показателей физического развития (длина и масса
тела);
подача строевых команд, ведение подсчета при выполнении общеразвивающих
упражнений (под руководством педагогического работника);
выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на доступном техническом
уровне;
участие в подвижных играх со сверстниками, осуществление их объективного
судейства, взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и
соревнований
знание особенностей физической культуры разных народов, связи физической
культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа;
доброжелательное и уважительное объяснение ошибок при выполнении заданий и
предложение способов их устранения;
объяснение правил, техники выполнения двигательных действий, анализ и нахождение
ошибок (с помощью педагогического работника), ведение подсчета при выполнении
общеразвивающих упражнений;
использование разметки спортивной площадки при выполнении физических
упражнений;
пользование спортивным инвентарем и тренажерным оборудованием;
правильная ориентировка в пространстве спортивного зала и на стадионе;
правильное размещение спортивных снарядов при организации и проведении
подвижных и спортивных игр.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Тема урока
Физическая культура в
основной школе
Физическая культура и
здоровый образ жизни
человека
История ВФСК ГТО и ГТО в
наши дни. Правила
выполнения спортивных
нормативов 3 ступени
Составление дневника по
физической культуре
Упражнения утренней зарядки
Бег на короткие дистанции
Правила и техника
выполнения норматива
комплекса ГТО: бег на 30 м
Бег на длинные дистанции
Правила и техника
выполнения норматива
комплекса ГТО: бег на 1000 м
Правила и техника
выполнения норматива
комплекса ГТО: кросс на 2 км
Метание малого мяча в
неподвижную мишень
Правила и техника
выполнения норматива
комплекса ГТО: метание мяча
весом 150 г
Прыжок в длину с разбега
способом «согнув ноги»
Правила и техника
выполнения норматива
комплекса ГТО: прыжок в
длину с места толчком двумя
ногами
Всего
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Прыжок в высоту с прямого
разбега
Правила и техника
выполнения норматива
комплекса ГТО: челночный
бег 3х10 м
Режим дня
Упражнения на развитие
физических качеств и
формирования гармоничного
телосложения
Наблюдение за физическим
развитием, оценка состояния
организма
Кувырок вперёд и назад в
группировке
Кувырок назад в группировке
Кувырок назад из стойки на
лопатках, кувырок вперёд
ноги скрестно
Опорные прыжки
Опорные прыжки
Упражнения на низком
гимнастическом бревне
Упражнения на
гимнастической лестнице
Упражнения на
гимнастической скамейке
Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО: подтягивание
из виса на высокой
перекладине – мальчики;
наклон вперед из положения
стоя на гимнастической
скамье
Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО: подтягивание
из виса лежа на низкой
перекладине 90 см; сгибание и
разгибание рук в упоре лежа
на полу
Олимпийские игры древности
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Организация и проведение
самостоятельных занятий
Физкультурнооздоровительные мероприятия
в жизнедеятельности
современного человека
Зимний фестиваль ГТО (сдача
норм ГТО с соблюдением
правил и техники выполнения
испытаний (тестов) 3 ступени)
Передвижение на лыжах
попеременным двухшажным
ходом
Передвижение на лыжах
попеременным двухшажным
ходом
Повороты на лыжах способом
переступания
Повороты на лыжах способом
переступания
Подъём в горку на лыжах
способом «лесенка»
Подъём в горку на лыжах
способом «лесенка»
Спуск на лыжах с пологого
склона
Спуск на лыжах с пологого
склона
Преодоление небольших
препятствий при спуске с
пологого склона
Правила и техника
выполнения норматива
комплекса ГТО: бег на лыжах
1 км
Техника ловли и передачи
мяча на месте
Техника ловли и передачи
мяча на месте и в движении
Ведение мяча стоя на месте
Ведение мяча в движении
Ведение мяча в движении
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Бросок баскетбольного мяча в
49
корзину двумя руками от
груди с места
50
Технические действия с мячом
51
Технические действия с мячом
52
Прямая нижняя подача мяча
53
Прямая нижняя подача мяча
54
Приём и передача мяча снизу
55
Приём и передача мяча снизу
56
Приём и передача мяча сверху
57
Приём и передача мяча сверху
58
Технические действия с мячом
59
Технические действия с мячом
Удар по мячу внутренней
60
стороной стопы
Остановка катящегося мяча
61
внутренней стороной стопы
Ведение футбольного мяча
62
«по прямой»
Ведение футбольного мяча
63
«по прямой»
Ведение футбольного мяча
64
«по кругу»
Ведение футбольного мяча
65
«по кругу»
Ведение футбольного мяча
66
«змейкой»
67
Обводка мячом ориентиров
Летний фестиваль ГТО (сдача
норм ГТО с соблюдением
68
правил и техники выполнения
испытаний (тестов) 3 ступени)
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
68
6 КЛАСС
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Тема урока
Физическая подготовка человека
Составление дневника физической
культуры
Составление плана самостоятельных
занятий физической подготовкой
Старт с опорой на одну руку с
последующим ускорением
Спринтерский бег
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО: бег на 30 м и
60 м.
Гладкий равномерный бег
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО: бег на 1000
м и 1500 м
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО: кросс на 2
км и 3 км
Фестиваль ГТО «Всем классом сдадим
ГТО» (сдача норм ГТО с соблюдением
правил и техники выполнения испытаний
(тестов) 3-4 ступени)
Правила и техника выполнения
норматива комплекса ГТО: челночный
бег 3х10 м
Количество часов
Всего
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Метание малого мяча по движущейся
мишени
Правила и техника выполнения
норматива комплекса ГТО: метание мяча
весом 150 г
Основные показатели физической
нагрузки
Правила и техника выполнения
норматива комплекса ГТО: прыжок в
длину с места толчком двумя ногами
Прыжковые упражнения: прыжок в
высоту с разбега способом
«перешагивание»
Возрождение Олимпийских игр
Символика и ритуалы Олимпийских игр
Закаливающие процедуры с помощью
воздушных и солнечных ванн, купания в
естественных водоёмах
Упражнения для коррекции
телосложения
Упражнения для профилактики
нарушения зрения
Упражнения для профилактики
нарушений осанки
Акробатические комбинации
Акробатические комбинации
Опорные прыжки через гимнастического
козла
Опорные прыжки через гимнастического
козла
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Упражнения на низком гимнастическом
бревне
Упражнения на невысокой
гимнастической перекладине
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО:
подтягивание из виса на высокой
перекладине – мальчики; наклон вперед
из положения стоя на гимнастической
скамье
Лазание по канату в три приема
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО:
подтягивание из виса лежа на низкой
перекладине 90см; поднимание туловища
из положения лежа на спине.
Упражнения ритмической гимнастики
Повторение техники передвижения на
лыжах попеременным двухшажным
ходом
Передвижение одновременным
одношажным ходом
Передвижение одновременным
одношажным ходом
Техника спусков с пологого склона в
низкой стойке
Техника подъема на склон способом
«лесенка» и торможения «плугом»
Преодоление небольших трамплинов при
спуске с пологого склона
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
Преодоление небольших трамплинов при
спуске с пологого склона
Передвижения по учебной дистанции
изученными ходами
Передвижения по учебной дистанции
изученными ходами
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО: бег на
лыжах 1 км и 2 км
Передвижение в стойке баскетболиста
Прыжки вверх толчком одной ногой
Остановка двумя шагами и прыжком
Упражнения в ведении мяча
Упражнения в ведении мяча
Упражнения на передачу и броски мяча
Игровая деятельность с использованием
технических приёмов
Игровая деятельность с использованием
технических приёмов
Приём мяча двумя руками снизу и
передача в разные зоны площадки
Приём мяча двумя руками сверху и
передача в разные зоны площадки
Игровая деятельность с использованием
технических приёмов в подаче мяча
Игровая деятельность с использованием
технических приёмов в подаче мяча
Игровая деятельность с использованием
приёма мяча снизу и сверху
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
Игровая деятельность с использованием
приёма мяча снизу и сверху
Игровая деятельность с использованием
технических приёмов передачи мяча
снизу и сверху
Игровая деятельность с использованием
технических приёмов передачи мяча
снизу и сверху
Удар по катящемуся мячу с разбега
Удар по катящемуся мячу с разбега
Игровая деятельность с использованием
технических приёмов остановки мяча
Игровая деятельность с использованием
технических приёмов остановки мяча
Игровая деятельность с использованием
технических приёмов передачи мяча
Игровая деятельность с использованием
технических приёмов передачи мяча
Игровая деятельность с использованием
технических приёмов ведения мяча
Игровая деятельность с использованием
технических приёмов обводки
Правила выполнения спортивных
нормативов 3-4 ступени. Правила ТБ
Фестиваль ГТО «Всем классом сдадим
ГТО» (сдача норм ГТО с соблюдением
правил и техники выполнения испытаний
(тестов) 3-4 ступени
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
68
7 КЛАСС
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Тема урока
Истоки развития олимпизма в России
Олимпийское движение в СССР и
современной России
Соблюдение правил техники
безопасности и гигиены мест занятий
физическими упражнениями
Воспитание качеств личности на занятиях
физической культурой и спортом
Бег на короткие и средние дистанции
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО: бег на 30 м и
60 м
Техника преодоление препятствий
наступанием и прыжковым бегом
Правила и техника выполнения
норматива комплекса ГТО: бег на 1500 м
Правила и техника выполнения
норматива комплекса ГТО: кросс на 3 км
Эстафетный бег
Правила и техника выполнения
норматива комплекса ГТО: челночный
бег 3х10 м
Прыжки с разбега в высоту
Прыжки с разбега в длину
Количество часов
Всего
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Правила и техника выполнения
норматива комплекса ГТО: прыжок в
длину с места толчком двумя ногами
Правила и техника выполнения
норматива комплекса ГТО: метание мяча
весом 150 г
Тактическая подготовка
Способы и процедуры оценивания
техники двигательных действий
Планирование занятий технической
подготовкой
Оценивание оздоровительного эффекта
занятий физической культурой
Упражнения для коррекции
телосложения
Упражнения для профилактики
нарушения осанки
Акробатические комбинации
Акробатические пирамиды
Стойка на голове с опорой на руки
Комплекс упражнений степ-аэробики
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО:
подтягивание из виса лежа на низкой
перекладине 90см; поднимание туловища
из положения лежа на спине
Комбинация на гимнастическом бревне
Комбинация на низкой гимнастической
перекладине
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО:
подтягивание из виса на высокой
перекладине – мальчики; наклон вперед
из положения стоя на гимнастической
скамье
Лазанье по канату в два приёма
Лазанье по канату в два приёма
Фестиваль «Мы и ГТО» (сдача норм ГТО
с соблюдением правил и техники
выполнения испытаний (тестов) 4
ступени)
Торможение на лыжах способом «упор»
Торможение на лыжах способом «упор»
Поворот упором при спуске с пологого
склона
Поворот упором при спуске с пологого
склона
Преодоление естественных препятствий
на лыжах
Преодоление естественных препятствий
на лыжах
Переход с одного хода на другой во
время прохождения учебной дистанции
Переход с одного хода на другой во
время прохождения учебной дистанции
Спуски и подъёмы во время прохождения
учебной дистанции
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
Правила и техника выполнения
норматива комплекса ГТО: бег на лыжах
2 км
Передача и ловля мяча после отскока от
пола
Передача и ловля мяча после отскока от
пола
Бросок мяча в корзину двумя руками
снизу после ведения
Бросок мяча в корзину двумя руками
снизу после ведения
Бросок мяча в корзину двумя рукам от
груди после ведения
Бросок мяча в корзину двумя рукам от
груди после ведения
Игровая деятельность с использованием
разученных технических приёмов
Игровая деятельность с использованием
разученных технических приёмов
Верхняя прямая подача мяча
Верхняя прямая подача мяча
Передача мяча через сетку двумя руками
сверху
Передача мяча через сетку двумя руками
сверху
Перевод мяча за голову
Перевод мяча за голову
Игровая деятельность с использованием
разученных технических приёмов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
Игровая деятельность с использованием
разученных технических приёмов
Средние и длинные передачи мяча по
прямой
Средние и длинные передачи мяча по
диагонали
Тактические действия при выполнении
углового удара
Тактические действия при вбрасывании
мяча из-за боковой линии
Тактические действия при вбрасывании
мяча из-за боковой линии
Игровая деятельность с использованием
разученных технических приёмов
Игровая деятельность с использованием
разученных технических приёмов
Игровая деятельность с использованием
разученных технических приёмов
Правила выполнения спортивных
нормативов 4 ступени. Правила ТБ.
Фестиваль «Мы и ГТО» (сдача норм ГТО
с соблюдением правил и техники
выполнения испытаний (тестов) 4
ступени)
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
68